Могу ли я изменить количество плат в заказе?
Можете, если заказ еще не запущен.
Состояние заказ можно отследить:
- в Личном кабинете на нашем сайте
- по электронной почте (уведомления о приеме заказа, его обработке, запуске и готовности автоматически отправляются на электронную почту заказчика, указанную при оформлении заказа)
- у вашего персонального менеджера или любого менеджера отдела по работе с клиентами
Тема:
Оформление заказа
Похожие вопросы
У меня не получается зарегистрироваться в Личном кабинете. Что делать в такой ситуации?
Вы можете скинуть всю имеющуюся документацию на почту 128@rezonit.ru. Кроме этого…
Тема:
Личный кабинет
Как заказывать ГЖПП через сайт с выбором стандартных сборок?
К сожалению, пока нет возможности заказа гибко-жестких печатных плат через сайт, поэтому…
Где можно узнать текущие вакансии в вашу компанию?
Актуальные вакансии можно посмотреть на нашем сайте на странице
сайт
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!