Почему я не могу завершить оформление заказа?
Скорее всего при оформлении платы вы не заполнили в Черновике следующие разделы: "Контактное лицо", "Плательщик", "Доставка".
Тема:
Личный кабинет
Похожие вопросы
В Личном кабинете появился сервис проверки печатных плат, для чего он нужен и обязательно ли проходить проверку, оформляя заказ?
Необходимо сказать, что PCB Insight - это полностью автоматизированная проверка. В качестве входного…
Тема:
Оформление заказа
Могу ли я сам поменять реквизиты Плательщика в Личном кабинете?
Для смены реквизитов Плательщика необходимо прислать официальное письмо на
Тема:
Личный кабинет
Если у вас остались вопросы, напишите нам
Не нашли нужную информацию на сайте? Просто напишите нам — наши эксперты
помогут вам!